Петро-Павловский кафедральный собор г.Симферополь - Секспросвет, гендер и ювенальная юстиция – змий о трех головах
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх

Секспросвет, гендер и ювенальная юстиция – змий о трех головах

26 октября 2012 года в зале заседаний федерации профсоюзов г. Луганска состоялась первая областная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы образования и воспитания. Родительский взгляд». На мероприятии присутствовали представители общественных организаций и родительских комитетов области, областного управления образования, областного института повышения педагогического образования, педагоги высших, средних и дошкольных учреждений города и области, глава отдела по делам семьи Луганской епархии УПЦ, священники, а также почетный гражданин города Луганска, олимпийский чемпион, преподаватель медицинского университета Федор Лащенов, главный редактор всеукраинской газеты «Родительский комитет» Александр Каневский (г. Харьков), член экспертного совета ВОО «Родительский комитет Украины» Сергей Беляков (г. Николаев).

На Конференцию были приглашены депутаты и представители Луганской областной госадминистрации. Глава Луганской ОГА Владимир Пристюк письменно поблагодарил за приглашение и пожелал плодотворной работы нашей Конференции, но в связи с запланированными ранее мероприятиями не смог принять участие. Видимо, по этой же причине не смогли присутствовать народные избранники.

На Конфренции родители, объединившиеся в общественную организацию «Родительский комитет Луганщины», как равноправные участники образовательного процесса, согласно статьи 50 Закона «Об образовании», постарались представить уважаемому собранию родительский взгляд на острые проблемы.

Во вступительном слове было отмечено, что многие вполне благонамеренные люди до сих пор считают вопросы образования, воспитания, нравственности и сохранения семьи второстепенными по сравнению с вопросами экономическими, политическими, и даже спортивными. Однако на эту проблему совершенно иначе смотрят самые влиятельные политические и финансовые круги Запада. Они считают это одним из важнейших вопросов мировой политики и вкладывают миллионы долларов именно в образование и финансирование неправительственных общественных организаций, а не в экономику. Промышленность наша, в основном, «приХватизирована», сельское хозяйство разрушено, землю скоро начнут продавать. Остались только наши дети, которых хотят сделать государственными, как во времена гражданина США Троцкого. Только на гендерное «окультуривание» чиновников центральных и местных органов власти, школьных учителей, преподавателей вузов, создание исследовательских центров, разработку и внедрение методик и стандартов гендерного образования, проведение соответствующих тренингов, организацию поездок депутатов и чиновников в страны Евросоюза для изучения опыта было выделено около 9,0 млн. долларов.

Одним из убеждений членов родительского движения является то, что по-настоящему защитить ребенка от растления и всего негатива потребительского общества и воспитать его нравственным человеком, могут только те, кто связан со своими детьми самыми тесными узами духовного и кровного родства – их родители. Поэтому эта Конференция проводилась, как сбор родительского сопротивления против растлителей всех мастей. Самоорганизация родителей уже активно идет по всей Украине и даже зарегистрирована и активно действует Всеукраинская общественная организация «Родительский комитет Украины». Но каким бы мощным не было общественное движение, решить самостоятельно означенные проблемы ему не под силу. Требуется поддержка государства, добрая политическая воля народных избранников. Ведь все мы – родители.

Символично, что именно 26 октября 2012 года отмечается 400-летие победы русского ополчения под предводительством земского старосты Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского против западных интервентов. И есть надежда, что мы будем достойны своих предков, защитивших нашу Родину, свои семьи и детей и в 1612, и в 1812, и в 1945 годах. Тогда были войны горячие: свистели пули, рвались снаряды, падали бомбы, гибли люди. Сейчас линия огня не просматривается, снаряды пока что не рвутся (как в Югославии, Ливии и других горячих точках…). Но на нашу голову падают, по меткому выражению известного общественного деятеля, психолога Ирины Яковлевны Медведевой, бомбы в сахарной глазури. Они завернуты в гуманистическую упаковку и перевязаны либеральным бантиком. И на этой войне за годы независимости погибло уже около 7000000 граждан Украины.

Выступающие на Конференции постарались эту глазурь снять и представить наиболее вопиющие тенденции современной информационной войны, которая ведется, в основном, против наших детей, проникая в систему образования и государственного управления. И если мы сдадим своих детей, то на этой войне мы будем предателями.

В своем докладе Сергей Беляков, анализируя международный проект «Школа против СПИДа», показал, что он выполнен непрофессионально и ошибочен концептуально. Подобные проекты уже были апробированы в США, России, в странах Африки и результаты оказались прямо противоположны ожидаемым: происходил рост уровня подростковой беременности, венерических заболеваний и преступлений на сексуальной почве. Авторы проекта Воронцова Т.В. и Пономаренко В.С. представляют заведомо искаженную информацию о проблеме ВИЧ/СПИД, формируют у подростков миф о «контрацептивной безопасности», что несет в себе прямую угрозу их физическому здоровью. Тренинги, в основе которых лежат ролевые игры, посвящены вопросам сексуальности, агрессии, насилия и наркотикам. Крайне непрофессиональный подход неизбежно приведет к ломке интимного стыда, закреплению в сознании участников образа «отрицательного героя», что может оказаться бомбой замедленного действия. Красной нитью через весь проект проходит мысль о самостоятельности подростков в вопросах формирования жизненных ценностей, раннего сексуального старта и, что очень страшно, в вопросах аборта. Подросткам сообщают адреса «Клиник дружественных молодежи», в которых им бесплатно и анонимно от родителей вылечат венерические заболевания и сделаютаборт. Сознательно исключив из проекта нравственную составляющую, детям сообщают массу аморальной информации под видом нормальной. Вместо того, что бы прививать подросткам чувство будущего отцовства и материнства, авторы внушают им мысль об огромной опасности процесса деторождения, материальном и социальном дискомфорте который их ожидает. В проекте практически слово в слово повторяются высказывания Генриха Гимлера, Адольфа Гитлера и основоположницы Международной федерации планирования семьи Маргарет Зангер. Конечной же целью проекта «Школа против СПИДа» является воспитание безбожников, циников и космополитов.

Руководитель центра психолого-педагогического консультирования «Психея» (г. Алчевск) Ирина Атоева в докладе «Психологические последствия стимулирования и преждевременного растормаживания сферы сексуальных интересов в пубертатном периоде» говорила не только об искусственной инвалидизации детской психики, приводящей к нарушению адекватного протекания базовых психоэмоциональных процессов и, в дальнейшем, искажению картины мировоззрения и самопозиционирования подростков, но и сделала полный постраничный анализ учебников «Основы здоровья» для 5-9 классов авторов Воронцовой Т.В. и Пономаренко В.С. (издательство «Алатон») с выделением механизмов манипулятивного воздействия на психику подростков.

Она также указала, что в связи с отсутствием государственной концепции курса «Основы здоровья», при анализе учебников, с учетом положений «Конвенции о правах ребенка», существующего внутреннего законодательства Украины, выявляется ряд существенных несоответствий. В частности: не учитывается преимущественное право родителей на воспитание своего ребенка, закрепленное Семейным кодексом Украины и права ребенка воспитываться на традициях своего народа и семьи, закрепленных «Конвенцией о правах ребенка», на защиту ребенка от всех видов информационного насилия, представляющего опасность для здоровья, нравственности и духовности, а также от всех форм психического и физического насилия.

В период подготовки к Конференции мы обратились к специалистам с просьбой дать свои рецензии на данные учебники и проект «Школа против СПИДа». Общее мнение ученых (педагогов, психологов, филологов, деятелей культуры ….. богословов – всего 28 человек – «Данные учебники для работы с учащимися рекомендовать нельзя и целесообразно изъять из учебно-воспитательного процесса. Информирование детей о разных формах половой активности – преступление, т.к. это опасно для психического, нравственного, физического и интеллектуального здоровья и не соответствует тысячелетней культуре украинского народа. Учебники для 5-7 классов вообще не имеют рецензентов, хотя рекомендованы Министерством образования Украины».

Участников конференции возмутили действия законодателей, которые без общественного обсуждение и в нарушение Конституции Украины принимают законы о гендерном равноправии. Для многих оказалось открытием, что гендерное равноправие – это вовсе не равные права мужчин и женщин, а равенство психически больных людей, которые уже не различают мужчины они или женщины, но претендуют на усыновление детей (ведь сами родить не могут в однополом сожительстве). А также обособление в отдельную касту – «секс-меньшинство», которое необходимо защищать непременно законами Украины.

Делегаты конференции согласились с мнением докладчика (Елена Шульга – председатель правления ОО «Родительский комитет Луганщины»), что «Никто не может оспаривать тот факт, что история народов, населявших территорию Украины на протяжении предыдущих тысячи лет, свидетельствует о развитии духовности и культуры украинского народа на основе и в тесной связи с христианской православной традицией. Определяющее влияние христианского учения, традиции, образа жизни народа на формирование конституционного строя независимого государства нашло выражение в положении Преамбулы Конституции Украины об осознании народными избранниками своей ответственности перед Богом, собственной совестью, предыдущими и будущими поколениями. Более того, такая преамбула утверждает волю, избравшего парламент, народа развивать украинское общество на основе именно христианской традиции и культуры, что не противоречит светскому характеру государства. Если государство, в лице органов исполнительной власти решило отойти от национальных традиций духовности, семьи, воспитания и приступить к внедрению иных ценностей, оно должно открыто заявить об этом народу, это – во-первых.

Во-вторых, осуществление государственной политики, направленной на изменение духовных и моральных традиций, составляющих основу конституционного строя Украины, нуждается, как минимум, во внесении соответствующих изменений в Конституцию Украины двумя третями конституционного состава Верховного Совета, при условии последующего его утверждения всеукраинским референдумом (статья 156 Конституции Украины).

Очевидно, что при внедрении гендерных образовательных и иных программ, построенных на основе теории гендерной идентичности и сексуального равноправия, требования Конституции не выполняются. Само внедрение новых культурных и моральных ценностей осуществляется без обеспечения правовой определенности совершаемых государственными органами действий, со ссылкой на необходимость исполнения международно-правовых обязательств Украины, что не вполне соответствует действительности.

Дальнейшее осуществление гендерных преобразований без открытой публичной дискуссии, без оценки их составляющих на предмет соответствия действующей Конституции Украины, могут привести к необратимым социальным последствиям (инвалидизация психики, уничтожение института семьи, демографический кризис, распространение ВИЧ СПИДа)».

В своем выступлении Наталья Заика (член ОО «Родительский комитет Луганщины») добавила, что сегодня традиционная семья находится под угрозой развала и гендерное просвещение способствует этому, т.к. идет отрицание отличия и взаимодополнения ролей мужчины и женщины в семье и обществе. Подросткам предлагается свобода выбора социальной роли, а, следовательно, и модели поведения, как достижение «равноправия» между мужчиной и женщиной. Но за этой, казалось бы безобидной свободой, идет для девочек пропаганда чисто мужских критериев успешности (сделала ли ты бизнес, достигла ли социального успеха, статуса, известности, материального благополучия, состоялась ли как профессионал и т.д). Этот путь вырабатывает у девочек отношение к домашней работе и воспитанию детей, как к дискриминации, и может сформировать у них в будущем нежелание связывать себя браком, рожать и воспитывать детей. Гендерные недели, проводимые в школах, способствуют формированию культуры отношений к смешению мужских и женских ролей, что противоречит традиционному представлению о семье и морали, функциям и предназначению мужчины и женщины. Традиционный путь воспитания девочки – это подготовка ее к роли хранительницы семейного очага, воспитание у нее мягкости, уступчивости, сострадательности, то есть качеств, облегчающих семейную жизнь, но не совместимых с расхожими представлениями о лидерстве. Выбор, естественно за родителями. Только в условиях активной гендерной политики сделать это становится все сложнее и сложнее. Так, с участием Министерства образования, уже разработаны «Гендерные стандарты современного образования», которые взяли курс на полное отрицание традиционных представлений о семье и предназначении мужчины и женщины, как устаревших. Наталья Заика привела ужасающие последствия внедренных аналогичных гендерных стандартов в Латвии и обращение 180 педагогов Латвии о их запрещении.

Поэтому участники конференции были единодушны и включили в резолюцию пункт: «Запретить на территории Луганской области проведение тренингов проекта «Школа против СПИДа», и использование учебников «Основы здоровья» авторов Воронцовой Т.В. и Пономаренко В.С., как аморальных и несущих угрозу психическому и физическому здоровью детей, а также проведение гендерного просвещения, которое уменьшает роль женщины, как матери, ослабляет внимание к традиционной семье, отцовству и материнству. В срочном порядке рассмотреть этот вопрос на совместном заседании комиссий областного и общественного советов по образованию, представителей ОО «Родительский комитет Луганщины», Православной церкви с учетом общественного мнения». которые несут в себе опасность неправдивого представления о существовании каких-либо других гендерных идентичностей, кроме мужской и женской, а также опасность уменьшения роли женщины, как матери, ослабления внимания к традиционной семье, отцовству и материнству, отрицания отличия и взаимодополнения ролей мужчины и женщины в семье и обществе.

Главный редактор газеты «Родительский комитет» Александр Каневский в своем выступлении сказал о том, что неправильно считать себя маленькими людьми, от которых ничего не зависит. Зло нельзя запретить, его можно просветить светом правды, распространяя информацию о родительском движении среди своих знакомых, близких, коллег, подписав на нашу газету свою семью, класс, школу. Нельзя думать, что все чиновники бессовестные люди. Многие просто не знают правды, а, когда узнают, то сразу выражают готовность сотрудничать с нашей организацией. Ведь у них тоже есть дети, внуки, племянники, крестники.

Выступающие указывали на особую опасность для семьи внедрения ювенальных технологий в социальную сферу, школьное пространство и правоохранительные органы. Меры по «защите прав детей» направлены на полномасштабное воплощение в Украине ювенальной юстиции западного образца и приведут к дестабилизации ситуации в стране. Считаем недопустимым модернизацию семейной политики на основе ювенальных подходов, которые противоречат традиционным нормам нравственности и семейной жизни граждан Украины.

На Конференции также шла речь о трех основах общественного благополучия – взаимодействии церкви, семьи и школы. Преподаватель курса «Христианская этика» Татьяна Вашкевич (школа-гимназия № 60 г.Луганск) рассказала о проблемах преподавания данного предмета и положительных результатах, которые наблюдаются в поведении у детей, посещающих ее факультативный курс, который она ведет на общественных началах. Она поблагодарила руководство городского отдела образования за предоставленную ей возможность преподавания этого курса.

Присутствующие тепло приветствовали и благодарили аплодисментами за интересный рассказ молодого учителя Андрея Александрова (г. Алчевск), поделившегося методикой работы в разных возрастных группах, направленной на формирование иерархии ценностей и наработках по нравственному воспитанию школьников в рамках курса «Библейская история и христианская этика».

По итогам конференции была принята Резолюция, которая будет направлена Президенту Украины, парламентариям, правительству, руководству области и всем заинтересованным людям, от которых зависит решение поднятых проблем. В заключение конференции несколько песен исполнила Ирина Горелова – певица-бард из города Северодонецка, а Алла Жевагина – учитель украинского языка и литературы -исполнила стихотворение собственного сочинения.

Найбільша радість для людини
Поцілунком розбудити дитину.
Наші любі діти – Янголята переодіті.
Між нами існують, бавляться, живуть,
І нам напитися з криниці мудрості дають.
Про душу нашу дбають,
Хоча самі цього не знають.
Моя донечка бавить лялечку –
В ній я бачу майбутню мамочку.
Мій синочок за мотузочок
Тягне дитячий візочок –
В ньому я бачу батьківський росточок.
Любі синочки і дочки!
Зичу вам щастя й достатку,
Збудувати міцненьку хатку,
Посадити дерева в садочку,
Народити синочка і дочку.
Хай радіє життя навколо,
Хай повториться життєколо!

Елена Шульга,
председатель правления ОО «Родительский комитет Луганщины»


Назад к списку